ВУД Спортивные игры 5-9 классы Аннотация

АННОТАЦИЯ
Полное наименование
рабочей программы

Место учебного предмета в
структуре основной
образовательной
программы
Количество часов для
реализации программы
Цель реализации
программы

Учебно – методический
комплекс

Методы и формы оценки
результатов освоения
программы

Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«Спортивные игры» для обучающихся на уровне ООО,
реализует требования федерального государственного
образовательного
стандарта
основного
общего
образования.
Курс внеурочной деятельности «Сспортивные игры»
включен в план внеурочной деятельности ООП ООО
МБОУ «СОШ № 83».
1 час в неделю
всего 34 часа в год
Укрепление
здоровья,
физического
развития
и
подготовленности обучающихся, воспитание личностных
качеств, освоение и совершенствование жизненно важных
двигательных навыков, основ спортивной техники
избранных видов спорта.
1. Виленский М.Я. Физическая культура. Методические
рекомендации.
5-7
классы:
пособие
для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я.
Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова; под
ред.М.Я.
Виленского.
–
М.:Просвещение,
2019.
2. Физическая культура 5-7 классы: учебник для
общеобразовательных
организаций
/
[М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, И.М. Туревский, Т.Ю.
Торочкова
и
др.];
под
ред.М.Я.
Виленского. – 8-е изд. – М.:Просвещение, 2020.
3. Физическая культура. Примерные рабочие программы.
Предметная
линия
учебников
М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы: учебное пособие
для
общеобразовательных
организаций
/
В.И. Лях. – 9-е изд. – М.: «Просвещение», 2021.
Критериями оценки по физической культуре являются
качественные
и
количественные
показатели.
Качественные показатели успеваемости – это
степень
овладения
программным
материалом:
знаниями, двигательными умениями и навыками,
способами
физкультурно-оздоровительной
деятельности.
Количественные показатели успеваемости – это
сдвиги
в
физической
подготовленности,
складывающиеся обычно из показателей развития
основных
физических
способностей:
силовых,
скоростных, координационных; выносливости, гибкость и

их
сочетаний
(силовой
выносливости,
скоростно-силовых
качеств
и
т.
п.).
Оценивая успехи по физической культуре, надо
принимать
во
внимание
индивидуальные
особенности учащихся, значимость которых в физическом
воспитании особенно велика.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».